Четверг, 16/05/2024, 09:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Корабль, перевозящий корабли
15:41
Корабль, перевозящий корабли
Для перевозки множества судов, которые ещё сами не готовы к спуску на воду, используется это уникальное судно «MV Blue Marlin». Этот на первый взгляд невзрачный корабль способен на многое: передвинуть нефтяную платформу, принадлежащую компании «Бритиш Петролеум» Thunder Horse PDQ, или доставить в порт поврежденный военный ракетный корабль, например, такой, как корабль судно военно-морских сил США USS Cole.


Судно «Blue Marlin» представляет собой полупогружной транспортный корабль.У таких морских судов достаточно ограниченная специализация.

Существуют полупогружные транспортные корабли, которые предназначены для перемещения крупногабаритных, отличающихся большим весом грузов, например, они могут перевозить секции морских платформ и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и так далее. Судно «Blue Marlin» имеет 38 каюты, в которых могут без проблем разместиться 60 человек, тренажерный зал, сауну и бассейн.У судна «Blue Marlin» есть свой близнец – корабль «MV Black Marlin». Оба судна находились в собственности специализирующейся на крупнотоннажных морских перевозках компании «Offshore Heavy Transport», штаб-квартира которой расположена в Осло (Норвегия), с момента их постройки в апреле 2000 года и ноябре 1999 года соответственно. 6 июля 2001 года, оба судна были приобретены компанией «Dockwise Shipping» (Нидерланды).

ВМС США использовали судно «Blue Marlin» для перевозки эсминца USS Cole обратно в Соединенные Штаты после того, как корабль был поврежден в результате террористической атаки террориста-смертника из Аль-Каиды в Адене, одном из портов. Во второй половине 2003 года, судно «Blue Marlin» прошло реконструкцию, в результате которой была увеличена емкость и добавлены два убирающихся двигателя для улучшения маневренности.
Корабль повторно вошел в строй в январе 2004 года. После проведенных усовершенствований, судно «Blue Marlin» провело доставку нефтяной платформы «Thunder Horse PDQ» весом 60000 тонн, в Корпус-Кристи, штат Техас.

В июле 2005 года судно «Blue Marlin» перевезло нефтеперегонный завод «Snohvit», доставив его от строительной площадки в Кадисе в Хаммерфест, путешествие продлилось одиннадцать дней. Эта транспортировка стала основой одного из сюжетов телевизионного шоу «Extreme Engineering» на телевизионном канале «Discovery Channel», а также ТВ-шоу «Mega Movers», которое вышло на канале «History Channel».

В ноябре 2005 года судно «Blue Marlin» вышло из порта Корпус-Кристи, штат Техас, для перемещения радара морского базирования Х-диапазона в Адак, Аляска, через южную оконечность Южной Америки и Перл-Харбор, Гавайи. Судно прибыло в Перл-Харборе 9 января 2006 года, пройдя 15 000 миль. В январе 2007 года судно «Blue Marlin» было нанято для перевозки двух самоподъемных буровых установок, Rowan Gorilla VI и GlobalSantaFe Galaxy II, из Галифакса в Северное море.

После 2004 года (после проведения усовершенствований)
Глубина: 13,3 метров (44 футов) ;
Максимальная осадка при выходе из порта: 10 метров (33 футов) ;
Максимальная осадка погружения: 29,3 метров (96 футов) ;
Палубная площадь: 63 × 178,2 метров (207 × 584,6 футов) ;
Общая палубная площадь : 11 227 квадратных метров (120 850 квадратных футов);
Выход движителей: 4500 кВт каждый.
Категория: Новости сайта | Просмотров: 728 | Добавил: klerik666 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]